Китай самый лучший зонтик дождя малышей на сбываниях
Китай самый лучший Зонтик дам Виндпрооф на сбываниях
О нас

 

Наш рассказ зонтика, начатый от 2011.

 

После 2 лет в этом деле, мы нашли критически важно построить доверие стонг перед любым делом. Так, мы назвали нашу компанию ГоодПартнер, знача что мы направляем к партнерствам долгого времени беспроигрышным с нашими клиентами, вместо одного дела времени!

 

Для того чтобы осуществить нашу эту цель, мы заботим дело наших клиентов и их развитие и рост также. Мы определяем как партнер наших клиентов надежный в Китае путем обеспечивать их правые качественные продучты, умеренные цены, своевременная доставка, свободные услуги по конструированию и новости индустрии! Мы понимаем что качество все. Наши фабрики прошли проверку БСКИ и Седекс.

 

После развития лет, мы находим оно оплачивает! Довольно немногий из наших клиентов начали их дело почти такое же время какое мы сделали, и теперь мы все еще партнеры и все растут! потому что мы смогли полно понять их требования и можем к фулльфил их цена-эффективн бизнес-планов!

 

В то же время, мы заботим приносящ значения к нашим штату и поставщикам; и социальная ответственность мы имеем. Каждый год, мы тратим серии усилий к искать новые дружественные к окружающ материльс и использовать ресиклеабле материалы для нашей продукции самое большее!

 

Наши основные номенклатуры товаров:

Зонтики

Пальто дождя /Poncho

 

В последние годы, мы присутствовали на ярмарке кантона, шоу ярмарки Восточной Азии и ХК; Теперь мы член доверенный Алибаба. В случае если вы падаете мимо, вы радушны для того чтобы навестить мы.

 

Свяжитесь мы сегодня, и вы увидите что мы очень «ГоодПартнер» вы ищете в Китае!

 

Спасибо!

Команда ГоодПартнер

Клиент всегда говорил

«Я работаю с ГоодПартнер на 7 лет. И они всегда весьма отзывчивы ко всем нашим потребностям и вопросам и поддерживают высокий уровень обслуживания к нам, их клиента. Я рассматриваю ГоодПартнер по мере того как очень важная часть нашей команды и я надеемся продолжать сделать дело с ними на еще многие ближайших годов. « -- Шери

«ГоодПартнер наш партнер в зоне продукции корпоративных сувениров и продуктов нашим собственным индивидуальным дизайном. Наше сотрудничество продолжает уже 8 сверх. С годами они показали как надежный и стабилизированный партнер способный для того чтобы унести обязательства в соответствии с терминами сотрудничества.» -- Саодат Халмирзаэва

China best Kids Rain Umbrella on sales
China best Ladies Windproof Umbrella on sales
About Us
Xiamen GoodPartner Umbrella Co., Ltd

 

Our story of umbrella, started from 2011.

 

After 2 years in this business , we found it is crucially important to build stong trust before any business . So,we named our company GoodPartner ,meaning that we aim to long time win-win partnerships with our customers, instead of one time deal !

 

To realize our this goal, we care our customers’ business and their development and growth as well . We define ourselves as our customers’reliable partner in China by providing them right quality products,reasonable prices, In-time delivery ,free design services and industry news !We understand quality is everything . Our factories passed BSCI and Sedex Audit .

 

After years development ,we find it pays ! Quite few of our customers started their business almost the same time as we did ,and now we are still partners and all grow ! because we could fully understand their demands and are able to fullfil their business plans cost-efficiently !

 

In the meanwhile,we care bringing values to our staff and suppliers ;and the social responsibility we have. Each year, we spend lots of efforts to searching new environment-friendly materils and using recycleable materials for our production at most !

 

Our main product lines:

Umbrellas

Rain coat /Poncho

 

In the past years, we attended Canton Fair, East Asia Fair and HK show ; Now we are an Alibaba trusted member .In case you drop by, you are welcome to visit us .

 

Contact us today ,and you will see that we are the very “GoodPartner” you are looking for in China !

 

Thanks !

GoodPartner Team

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

"I have been working with GoodPartner for seven years. And they are always extremely responsive to all our needs and questions and maintain the highest level of service to us,their client. I consider GoodPartner as a very important part of our team and I hope to continue to do business with them for many more years to come . " -- Sheri

“GoodPartner is our partner in area of production of corporate souvenirs and products by our own individual design. Our collaboration proceeds already 8 over. Over the years they showed itself as a reliable and stable partner able to carry out the obligations in accordance with terms of collaboration." -- Saodat Khalmirzaeva